На сегодняшний день количество товаров и услуг предлагаемых в интернет-магазинах колоссально. Купить в интернете можно практически всё. Рынок онлайн покупателей ежедневно растёт. Это логично, ведь виртуальный шоппинг имеет массу преимуществ.

Основные из них:

Экономия времени. Самое ценное, что не купишь за деньги – это время. На долгие походы по магазинам в поисках «такого же, но с перламутровыми пуговицами» тратится огромное количество времени покупателей. Иногда, это не приводит к положительному результату и желаемой покупке. В онлайн магазине всё просто. Обозначив в фильтре товаров нужные критерии поиска, легко найти то, что нужно в считанные секунды.

Экономия денег. Зачастую, покупать в интернете дешевле по причине меньшей наценки на товары. Онлайн продавцам не нужно включать в стоимость товара аренду и содержание торговых площадок, зарплату менеджерам и прочие затраты, которых нет на онлайн платформе. Кроме того, для привлечения покупателей, онлайн магазины могут предлагать бонусную программу, скидки, акции, распродажи, подарки за покупки, бесплатную доставку. Задав в критериях запроса желаемый ценовой диапазон, можно найти самое выгодное предложение.

Безграничный выбор. Покупки могут совершаться в любом интернет-магазине и доставляться из любой страны. Онлайн шоппинг не имеет границ, открывая перед покупателем широчайший ассортимент.

Доставка товара. При покупке в интернет–магазине предлагается услуга доставки. Она может быть платной (стоимость её, как правило небольшая) или бесплатной, например, когда покупка крупная. Некоторые онлайн магазины предоставляют доставку с примеркой и покупкой того, что подошло покупателю. Такой вариант позволит не только сэкономить время и деньги, но и убережёт от неудачных покупок.

Свобода выбора. Многие отдают предпочтение виртуальному походу по магазинам из-за полной анонимности и отсутствия навязчивых продавцов, вынуждающих совершить покупку здесь и сейчас. В онлайн магазине можно спокойно и осмысленно сделать выбор или отложить понравившийся товар и ещё раз обдумать целесообразность приобретения. Покупатель, не торопясь, может сравнить несколько похожих продуктов и сделать, оптимальный именно для него, выбор. Оформление заказа занимает, порой, меньше времени, чем ожидание в очереди перед кассой.

Эти основные преимущества стимулируют всё большее количество людей к совершению онлайн покупок.